Новинка 2018 года новый БМВ Х2 обзор и первый тест драйв BMW X2

ИТОГ 4,9 / 10
Клиенты уже давно выбрали хорошие автомобили на каждый день среди более обычных аналогов. Эти автомобили многое говорят об их владельцах. BMW монетизировали этих людей таким образом, что немногие автопроизводители справились с его четным диапазоном X кроссоверов.
Основная идея заключается в том, что автомобили с нечетным номером X (X1, X3 и X5) являются обычными кроссоверами малых, средних и больших размеров. Автомобили с четными номерами разделяют большинство своих характеристик с этими транспортными средствами, но прячут их под гладкими, стильными кузовами. В случае X2 – повседневной версии X1 - это означает, что есть хороший пакет опций, но из-за высокой цены сложно рекомендовать этот автомобиль к покупке и стратегия опций, из-за которых сложно рекомендовать. Вы можете купить его, если хотите, но помните, от чего вы отказываетесь.

Новинка 2018 года новый БМВ Х2 обзор и первый тест драйв BMW X2

 

Ценообразование 4/10
Передний привод X2 начинается с 36 400 долларов. Это означает, что он на $ 3,200 дороже, чем начальный уровень Volvo XC40 (33 200 долларов США) и на 2450 долларов дороже, чем самый дешевый Mercedes-Benz GLA-Class (33 950 долларов США). Полноприводный X2 еще дороже, ас ним цена BMW возрастает до 38 400 долларов.

Тестируемый нами автомобиль стоимостью 50 920 долларов США имел с полным привод и дополнительным комплектом M Sport X. Это значительно дороже, чем стоят его коллеги; Volvo не предлагает даже XC40 за более чем $ 46,000. И хотя цена может доходить GLA до 56 000 долларов, у него есть более продвинутый пакет безопасности и ряд дополнительных возможностей.

Поистине тревожная вещь о его цене, однако, заключается в том, что за почти 51 000 долларов X2 не имеет даже передовых функций безопасности или настоящей кожи. Это позор.

Новинка 2018 года новый БМВ Х2 обзор и первый тест драйв BMW X2

 

Дизайн и экстерьер 5/10
Дизайнеры BMW определенно вышли из зоны комфорта при моделировании X2. Его отличительная C-стойка, получившая название Hofmeister kink, - это высшая точка, а центральная консоль BMW roundel - первая для серии X. Смелый стиль переносится и на остальную часть тела; в спортивной отделке M Sport серебряная пластиковая отделка покрывает переднюю панель, колесные диски и части бампера.

Является ли X2 привлекательным? На самом деле, нет. X3 и X5, вероятно, больше понравятся массам, но X2 получает точки очки за свою уникальность. Он собрал много комплиментов от зрителей на этой неделе. Краска Sunset Orange (опция за $ 550), вероятно, имела к этому какое-то отношение.

Другим действительно привлекательным элементом X2 является его низкий центр тяжести - не совсем то, что вы ожидаете увидеть в кроссовере, но приветствуется здесь. Он находится на 2,8 дюйма ниже, чем X1, а его крыша на 3,2 дюйма короче. Он выглядит толстым и агрессивным, будучи припаркованным рядом с другими кроссоверами. Опциональные 17-дюймовые колеса M-Sport X2 также более привлекательны, чем остальные конкурирующие комплекты.

Новинка 2018 года новый БМВ Х2 обзор и первый тест драйв BMW X2

 

Интерьер и комфорт 5/10
Интерьер X2 не такой классный, как экстерьер и не является его логичным продолжением. В отличие от своего кузова, салон X2 какой-то слишком простой и бледный. Искусственная двухтонная кожа Oyster и черная отделка моего тестера выглядели устаревшими (настоящая кожа - это опция стоимостью 1450 долларов), а детали из черной пластмассы и дополнительный жемчужно-глянцевый хром выглядели дешево. Регулируемые в 10 позициях сиденья жесткие и неудобные, а рычаг переключения передач ведет себя так, будто его вытащили из мусорного ведра. Он неуклюже перемещается из одного положения в другое.

Однако есть и некоторые хорошие качества. Рулевое колесо M хорошо себя ведет и имеет удобный маленький диаметр, а опциональный 8,0-дюймовый сенсорный экран, который выглядит довольно круто сверху приборной панели. Светодиодное освещение является классным дополнительным акцентом в салоне, особенно ночью, и есть большое количество грузового пространства по сравнению с его конкурентами. X2 имеет 21,6 кубических футов (594 литра) со всеми сиденьями на месте и 50,0 кубических футов (1415 литров) со сложенным задним рядом. Это лучше, чем у XC40 (20.7 / 47.2 кубических футов), GLA (15.0 / 42.0 кубических футов) и Infiniti QX30 (19.2 / 34.0 кубических футов).

Новинка 2018 года новый БМВ Х2 обзор и первый тест драйв BMW X2

 

Технологии и возможности подключения 7/10
BMW первым применила Apple CarPlay и Android Auto с поддержкой Bluetooth (опция за $ 300), и по моему опыту система работала безупречно. Больше никакой возни со шнурами, так как CarPlay легко синхронизируется как только вы включаете автомобиль. Беспроводное зарядное устройство на центральной консоли (опция за $ 500) позволяет вам установить телефон и забыть его. Лучше, чем устанавливать в держатель с проводом.

Информационно-развлекательная система iDrive от BMW работает нормально, но она начинает показывать свой возраст рядом с более современными конкурентами. Целевая страница легко настраивается, как и контроллер набора. Он простой и легкий в использовании. 8.0-дюймовый сенсорный экран, хотя и имеет быструю скорость реакции на нажатие, до него трудно дотянуться с места водителя.

Новинка 2018 года новый БМВ Х2 обзор и первый тест драйв BMW X2


Производительность и управление 6/10
Если бы мне пришлось выбрать одно слово, чтобы точно описать X2, это было бы «проворный». Быстрая рулевая рейка и жесткая подвеска придают ему яркую индивидуальность. Опциональная система полного привода xDrive держит X2 прочно прикрепленным к тротуару при поворотах. 228-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом не очень мощный, но он достаточно пробивной для своего класса. А восьми ступенчатая автоматическая система работает превосходно в любой настройке привода.

Говоря о настройках привода, их три: Sport, Comfort и Eco Pro. В режиме Comfort X2 действует надлежащим образом - он абсолютно нейтрален как при подаче питания, так и при работе с ним. В режиме Sport дроссель реагирует быстрее, рулевое управление становится более тяжелым, а шестерни удерживаются дольше. И в Eco Pro реакция дроссельной заслонки очень медленная в попытке повысить эффективность использования топлива. (Даже слишком, я бы сказал).

Если меня спросят о самой плохой части X2, это был бы комфорт езды. Подвеска не очень хорошо справляется со своими задачами на неровных дорогах, а в салоне довольно шумно при езде по трассе.

Новинка 2018 года новый БМВ Х2 обзор и первый тест драйв BMW X2

 

Функции безопасности 4/10.
X2 не имеет многих стандартных функций безопасности, что портит впечатление о роскошном кроссовере. Такие автомобили, как Volvo XC40 и Mercedes-Benz GLA, по крайней мере, предлагают предварительное предупреждение о столкновении и автоматическое торможение.

BMW предлагает свой пакет помощи водителям в качестве опции в размере $ 700, который включает в себя пассивные функции, такие как предупреждение переднего столкновения и предупреждение о выезде с полосы движения, а также одна активная функция безопасности: низкоскоростное автоматическое переднее торможение или City Collision Mitigation, говоря словами BMW. Адаптивный круиз-контроль - это отдельная опция в размере 1000 долларов США. Он отсутствовал на тестируемом нами автомобиле.

Внешняя видимость - еще одна проблема, которая поражает X2. Большие C-стойки ограничивают видимость сзади, а само заднее окно еще больше закрывает вид. Помощник по парковке BMW смягчает некоторые из проблем, связанных с параллельной парковкой. Просто нажмите и удерживайте кнопку Parking Assistant на центральной консоли, и система автоматически направит транспортное средство в пустое место без каких-либо других действий, требуемых от водителя. Это супер круто. Но вам придется выложить еще 800 долларов за эту функцию.

Новинка 2018 года новый БМВ Х2 обзор и первый тест драйв BMW X2

 

Эксплуатационные расходы и экономия топлива 5/10
По оценкам EPA, средний расход топлива составляет 21 миль на галлон по городу (11.2 k/100 км), 31 милю на галлон(7.6 л/100 км) по шоссе и 25 миль на галлон (9.4 л/100 км) в смешанном режиме – тут не о чем писать. XC40 с полным приводом имеет средний расход 23 мили на галлон по городу, 31 милю на галлон по шоссе и 26 миль на галлон в смешанном режиме, как и полноприводный Mercedes-Benz GLA250. Но BMW имеет больший бак, чем они оба: его 16,1-галлонный топливный отсек превосходит Volvo (14,2 галлона) и Mercedes (14,8 галлона) соответственно.

 


Двигатель 2-литровый 4-хцилиндровый турбированный;
Мощность 228 лошадиных сил, 350 Нм крутящего момента;
Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП;
Тип привода полный;
Разгон до 62 миль/ 6.3 секунды;
Вес 1661 кг;
Средний расход топлива 11.2 город/ 7.6 трасса/ 9.4 смешанный (л/100 км);
Вместимость 5 человек;
Объем багажника 594/ 1415 литров;
Базовая цена $36,400;
Цена тестируемого автомобиля $50,920.