Обзор новинки 2019 UAZ Patriot тест-драйв: лучше, чем когда-либо.

Обзор новинки 2019 UAZ Patriot тест-драйв: лучше, чем когда-либо.

Неизвестно, почему самая популярная модель от ведущего российского производителя внедорожников, УАЗ, называется Patriot. Возможно, это потому, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Второй мировой войны, как строитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. В отличие от американского бренда Jeep, УАЗ является чем-то патриотичным сам по себе. И, как и Jeep, этот бренд внедорожников обслуживает лояльную группу владельцев как на внедорожников, так и обычных автомобилей, завоевывая природу и направляясь в самые отдаленные уголки обширной России.

 

Несмотря на то, что одна из новых моделей выкатилась из Ульяновского автомобильного завода, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, Patriot работает уже 13 лет. И хотя это едва ли самый продвинутый УАЗ на дороге, компания постоянно обновляла его из года в год, рассматривая жалобы и повышая качество в равной мере.

Помимо рестайлингов и технических усовершенствований в 2014 и 2016 годах, дизайн Patriot остался практически неизменным с момента его дебюта в 2005 году. Изменения за эти годы включали новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в кабине.

Обзор новинки 2019 UAZ Patriot тест-драйв: лучше, чем когда-либо.

 

Следующее обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года, Patriot должен иметь автоматическую четырех- или пятиступенчатую автоматическую коробку передач), аналогично небольшое. Появился новый металлический цвет (синий байкал) и улучшенный дизайн для 18-дюймовых колес. Также предлагается новый пакет Expedition Package, который добавляет лебедку, багажник на крышу, заднюю лестницу и внедорожную резину BFGoodrich. Эти предметы ранее были частью дорогого специального издания Patriot, а теперь они стоят $ 3050, если добавлять их к базовому Patriots или около $ 2750 при добавлении к любой другой комплектации.
Внутри эти изменения минимальны. Твердые ручки захвата в углах A- и B-стойки помогают при входе и выходе. Но на дороге пассажир должен держать руки в себе, а не мешать взгляду водителя. Невидимой для глаз, но не для ушей, является дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях, что снижает шум двигателя и дороги. Отчасти.

 

Дополнительная звукоизоляция помогает с камнями, прыгающими в колесные колодцы и грохотом каучука BFGoodrich, но более мощный двигатель Patriot трудно скрыть. Эта новая установка производит 150 лошадиных сил и 173 фунт-фута крутящего момента из 2,7-литрового 4-хцилиндрового двигателя и заимствована у грузовика Profi.

 

«Новый» двигатель производит дополнительные 15 лошадиных сил и 13 фунт-футов крутящего момента благодаря новым поршням и новой головке цилиндра, термостойким выпускным клапанам, измененному времени двигателя и коэффициенту сжатия, который был увеличен с 9,1 до 9,8:1. Есть также двуглавый выпускной коллектор, который УАЗ называет "пауком".

 


Но на самом деле эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом. Каково падение пикового момента с 3900 оборотов в минуту до всего лишь 2650 об / мин. Наконец, Patriot хорошо и уверенно управляется из средних оборотов, отлично перемещаясь по бездорожью на второй и даже третьей передаче с очень низкой скоростью. Он преодолевает множество серьезных препятствий не только при низких оборотах, но даже при заднем приводе.

 

Обзор новинки 2019 UAZ Patriot тест-драйв: лучше, чем когда-либо.

 

Динамика на дороге тоже изменилась. С новым двигателем обгон стал проще - старому 4-хцилиндровому двигателю Patriot понадобилось около 20 секунд, чтобы достичь 62 миль в час (100м/ч), но обновленная модель может сделать это за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на то, что он весит более 2,1 тонны. Это очень впечатляющее улучшение.

 

Однако более высокий коэффициент сжатия заставил двигатель перейти на премиальное топлива. Однако он принял и 92, который мы нашли в одном из самых экстремальных северных районов России - на полуостровах Средний и Рыбачий в окружении Баренцева моря - без единой жалобы во время всех трех дней тестирования. Для водителей, которым нужно идти еще дальше в деревню, есть даже лучшие новости. УАЗ работает над двух топливной версией Patriot с двигателем ZMZ Pro от своих пикапов Profi. Результатом такого шага станет «Patriot», который мог бы продвигаться на 50% дальше до новой заправки, чем модель с бензиновым двигателем.

 

 

Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Patriot для повышения надежности. Теперь им также легче и проще манипулировать и сокращать NVH. 5-тиступенчатая механическая коробка передач также является новым дополнением к модернизированному Patriot.

 

 

К сожалению, у Патриота нет 6-тиступенчатой коробки передач, которой особенно не хватает на асфальтированных дорогах. Но УАЗ выглядит счастливым и с 5-тиступенчатой трансмиссией. Компания признает, что переключения передачи Patriot были слишком длинными, и рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Чтобы решить эти проблемы, компания заменила твердоточный рычаг переключения передач на несколько частей, включая встроенный амортизатор для снижения вибрации. Броски также короче, чем раньше, в то время как переключение передачи является более удовлетворительным.

Обзор новинки 2019 UAZ Patriot тест-драйв: лучше, чем когда-либо.

 


Большим изменением для Patriot является новая передняя ось и рулевое управление. Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией, ось Profi- имеет более прочную конструкцию на рулевой рейке и более мощный амортизатор, чтобы изолировать колесо от несовершенств на дороге. Это особое дополнение может быть модернизировано и для старых Patriot. Это достойное улучшение, поскольку новые элементы делают его более управляемым автомобилем. Теперь, вместо того, чтобы пытаться держать машину прямо, она требует лишь незначительных корректировок курса. И в придачу, есть более жесткий поворот.

 

 

УАЗ также немного поколдовал с подвеской, смягчив задние пружины на шесть процентов, в то же время настроив толчки на всех четырех углах и установив более тонкий 18-миллиметрового заднего рычага, а не старый 21-миллиметровый Patriot. Цель состояла в том, чтобы сделать более мягкую и удобную езду, но УАЗ снял ее без значительного увеличения наклона кузова. Это не значит, что Patriot совершенен. Он по-прежнему страдает от прыжков на небольших шишках и склонен к избыточной поворачиваемости. Patriot слишком свободен на скользких дорогах и имеет тенденцию слишком агрессивно поворачивать под ускорением.

 

В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника. Модель 2019 более мощная, имеет дополнительный крутящий момент, лучше ведет себя на дороге и лучше управляется. Он также более прочный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой, более жесткой сталью, более устойчивой к коррозии. Говоря о ржавчине, специальный клей 3M покрывает швы, прежде чем они будут загрунтованы и окрашены, сохраняя при этом окисление. Эта краска и грунтовка тоже новы. По данным УАЗ, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi использует те же самые вещи.

 

Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые необходимо решить. Отделка разочаровывает, как и качество пластмасс в салоне. Также необходимо улучшить уплотнения для задней двери. Несмотря на новый герметик для дверей, нет ничего, чтобы изолировать грузовой отсек, поэтому грязь и влажность попадают в багажник во время вождения.

Обзор новинки 2019 UAZ Patriot тест-драйв: лучше, чем когда-либо.

 

В целом, однако, улучшения перевешивают эти недостатки, и это влияет на цену. УАЗ предлагает Patriot в четырех комплектациях -Classic, Optimum, Prestige и Maximum - с ценами от 766 500 до 1 049 000 рублей (11 667 долларов США до менее чем 16 000 долларов США по сегодняшнему курсу). Каждая последующая отделка дороже на сумму от 30 000 до 35 000 (от 456 до 532 долларов США), что довольно мало.

 


Однако, стоит ли вам покупать Patriot 2019 года? Определенно. Особенно, если вы любите охоту, рыбалку или просто избегаете сокрушительной реальности цивилизованной жизни. Вы должны особенно учитывать обновленный Patriot, если вы передали предыдущую версию - нынешний внедорожник является лучшим за многие годы. Будет ли эта новая модель значительно улучшать продажи? Это сложнее сказать, но вряд ли Patriot утонет в клиентах, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные примеры.

 

 

Увеличение продаж, скорее всего, произойдет благодаря росту экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилерских центров в Ливане и Мексике, и его линия внедорожников также попадает на рынок в Казахстане. Пикапы UAZ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии. Российские внедорожники давно известны и ценятся за их способности - нужно ли нам напоминать о Lada Niva? И нет никаких сомнений в том, что Patriot с его конкурентоспособной ценой найдет такое же место в сердцах иностранных водителей.

Обзор новинки 2019 UAZ Patriot тест-драйв: лучше, чем когда-либо.

 


Двигатель 2.7-литровый 4-цилиндровый;
Мощность 150 лошадиных сил, 235 Нм крутящего момента;
Привод полный;
Трансмиссия 5-ступенчатая МКП;
Вес 2124 кг;
Разгон до 100 км/ч 12.7 секунды;
Максимальная скорость 150 км/ч;
Средний расход топлива 8,7 л/100км);
Количество мест 5;
Объем багажника 623, 2415 литров;
Базовая цена $11,667.